01. Основные сведения
Информация об учреждении»
Дата создания школы |
1981 год |
Учредитель |
Администрация муниципального образования Темрюкский район, адрес:353547,Краснодарский край, г.Темр.к, ул.Ленина, д.65 тел.8 (86148) 6-02-12 ,8(86148)5-43-28, сайт: http://www.temryuk.ru/administratsiya электронная почта: temruk@mo.krasnodar.ru |
Место нахождения школы |
353547 Россия, Краснодарский край, Темрюкский район, поселок Кучугуры, ул. Комсомольская, 23 |
Телефон |
8614879392 |
Электронный адрес |
school23@tem.kubannet.ru |
Адрес официального сайта |
school23.temr23.ru |
График работы |
Ежедневно с 8.00 до 20.00, выходной-воскресенье, начало занятий в первую смену- 8.30 Администрация: 8.00 до 16.00 Понедельник-суббота с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00ч до13.00ч |
Реализуются Программы, курсы |
Начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование. Профили обучения:нет |
Введены ФГОС начального общего образования |
1-4 классы |
Введены ФГОС основного общего образования |
5-11 класс |
Численность обучающихся за счет средств бюджета |
268 (все учащиеся школы) |
Объем образовательной деятельности за счет средств бюджета |
Все дисциплины учебного плана, внеурочной деятельности |
Язык обучения |
Русский |
Органы управления школы (перечень и все названия строго по уставу) |
Совет Учреждения |
Собрание трудового коллектива |
|
Педагогический совет |
|
Родительское собрание |
|
Материально-техническое обеспечение школы |
Учебные кабинеты - 23 |
Кабинет химии -1 |
|
Кабинет физики -1 |
|
Кабинет информатики -1 |
|
Мастерские для уроков труда-3 |
|
Спортивный зал -1 |
|
Медицинский кабинет-2 |
|
Столовая-1 |
|
Библиотека-1 |
|
Актовый зал-1 |
|
Спортивные площадки -3 |
|
Обеспеченность учебниками -100% |
|
Выход в Интернет- скорость 256 кбит/сек |
|
Локальная вычислительная сеть – 18 кабинетов, библиотека-1 |
|
Компьютеры- 1шт. на 7 чел. Всего 31 |
|
Интерактивные доски – 3 шт. |
|
Условия питания школьников |
Горячее питание – дотация к родительской плате 9 руб. в день, 1-4 питаются бесплатно ,для детей из многодетных малообеспеченных детей – 78.94 руб. в день; родительская плата – 78.94руб. в день |
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 23
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования утвержденный приказом № 316 от 03.12.218 года. (скачать)
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения: -по индивидуальному учебному плану При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Наличие адаптированных образовательных программ НЕТ Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Центральный вход оборудован пандусом. Конструктивные особенности здания МБОУ СОШ № 23 не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют. Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Для обучающихся МБОУ СОШ № 23 предусматривается организация горячего питания, по цикличному меню. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 6 дней – с понедельника по субботу включительно. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на 1 этаже, имеет отдельный вход. Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей горячей и холодной воды. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Здания МБОУ СОШ № 23 оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет МБУЗ ЦРБ Темрюкского района. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 23 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Информационная база школы оснащена: - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); - функционирует официальный сайт школы. В школе создана локальная сеть. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке на 2 этаже, в одном компьютерном классе на 2 этаже. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windowsраспознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д. |
Кадровое обеспечение образования (наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует;
|
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии |
НЕТ |