14. Образовательные стандарты и требования
Об особенностях использования дистанционных форм обучения
Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения
Методические рекомендации по обеспечению дистанционного обучения
100 лучших фильмов для школьников
100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации
Библиотека кубанского школьника
Интерактивная карта мемориальных объектов Краснодарского края
Афиша онлайн-трансляций государственных театрально-зрелищных учреждений Краснодарского края
С 1 сентября 2017 года реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – Стандарт). Стандарт регулирует отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами. Информацию скачать
Перечень федеральных документов, обеспечивающих введение ФГОС НОО ОВЗ скачать
Презентация "Реализация ФГОС НОО ОВЗ" скачать
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ Об образовании редакция от 23.07.2013г (Скачать )
"Закон об образовании" Краснодарского края (Скачать)
Федеральные государственные образовательные стандарты
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- требования к результатам освоения основных образовательных программ.